O Magicware

Мы лидеры рынка

O Magicware

Magicware oснован в 1994 году тремя единомышленниками в современных технологиях. На сегодняшний день в компании работает 60 специалистов в области информатики и туризма. Мы постоянно совершенствуемся в создание новых и более эффективных способах работы. Активно инвестируем в развитие и образование. Мы хотим извлечь выгоду из этих инвестиций, чтобы мы и наши клиенты могли получать удовольствие от этой работы.

Структура компании

MagicWare основан на разработке авторских софтверовых программ, для использования в конкретной области заказчика, и последующей долгосрочной поддержки. Мы предлагаем надежную и универсальную информационную систему (платформа Magic2G), которую адаптируем к конкретным бизнес процессам заказчика. Основное технологическое направление это - приложения находящиеся в центральном облачном хранилище данных. Приложения доступны через интернет в виде веб приложения или в виде мобильного приложения.

На что мы сосредоточены

Благодаря успеху последних 10 лет в облаституризма, мы приняли субъекты работающие в этой области, в качестве нашей основной целевой группы. Наши знания в этой отрасли и продукты, разработанные для его конкретных потребностей, являются нашим главным конкурентным преимуществом.

Цели компании

Мы используем стратегическое видение нашей работы. При построении всех систем думаем об их дальнейшем развитии и управлении. Мы хотим предоставить нашим клиентам полный пакет продуктов и услуг, чтобы они сосредоточились на свой основной бизнес, а не на обслуживании информационной системы.

Что мы можем вам предложить?

Почему Magicware

У нас есть опыт, знания и достижения

Нас вдохновляет то, что мы делаем

Мы чешская компания с международными связями

У нас есть видение успеха в будущем, и мы знаем, как подготовиться к нему

Благодаря широкому применению системы мы можем распределять расходы

Мы активно предоставляем поддержку на протяжении всего жизненного цикла приложения

About Magicware

We are market leaders

About Magicware

The company was established in 1994 by three modern technology enthusiasts and it now employs 60 experts in IT and tourism. It is our goal to constantly improve and to find new, better and more effective ways of working. We invest in development and education and we want to capitalise on this investment to the benefit of our customers so that we and them can take enjoyment from this work.

An introduction to the company

MagicWare is based on the development of original software products, their introduction to a customer’s specific environment and the provision of subsequent long-term operational support. We work using a robust universal information system (the Magic2G framework) which we adapt to our customers’ specific business and organisational processes. Our main technological direction involves applications running on central cloud servers. The applications are accessible from anywhere via the internet either using a web application or as a set of single-purpose mobile applications.

The company’s focus

Thanks to our successes in the field of tourism over approximately the last 10 years, we have focused on those enterprises active in this area as our main target group. Our knowledge of this field and our products developed for the specific needs of this particular area of industry constitute our main competitive advantage.

The company’s goals

We like to make use of our vision during our work. We keep in mind possible further development and administration, when constructing all of our systems. We want to provide our customers with a full portfolio of products so that they only have to concentrate on their business and not on the maintenance of their information system.

Find out what we can offer?

Why Magicware

We have experience, knowledge and success

We are enthusiastic about what we do

We are a Czech company which is active worldwide

We have a vision and we are prepared for the future

We are able to share out our costs thanks to the wide use of the system

We provide strong support throughout the application’s entire life cycle